Конечная остановка, строящейся железной дороги из Адлера в горноклиматический курорт – станция «Альпика — Сервис». На вокзале станции строители уже смонтировали около ста тонн металлоконструкций.
Стальные колонны высотой до 18 метров служат каркасом второго этажа вокзала и основанием для несущих ферм кровли. Монтаж 800 тонн металлоконструкций планируется завершить к концу января 2012 года.
Как рассказал начальник СМУ №8 НПО «Мостовик» Алексей Шишов:
«Пока на верхних уровнях вокзала продолжается бетонирование и монтаж металлоконструкций, в цокольном этаже идет устройство перегородок и подготовка к отделочным работам. В декабре строительная готовность здания позволит нам завести на объект специалистов цеха светопрозрачных систем и кровельщиков. Им предстоит в кратчайшие сроки выполнить остекление площадью около 4000 кв. метров и смонтировать на здании вокзала кровельное покрытие площадью 5000 кв.м. Уже начались поставки оборудования вокзала: на стройплощадку поступили эскалаторы, которые мы установим в третьем квартале 2012 года».
Генеральный проектировщик вокзала новосибирский институт «Сибгипротранс».
В состав вокзального комплекса входят: многоуровневый вокзал, платформенная часть и подпорная стена, укрепляющая оползневой склон. На платформенной части предстоит смонтировать еще 1200 тонн металлоконструкций.
В первом квартале 2013 года вокзальный комплекс «Альпика – Сервис» планируется ввести в эксплуатацию.
по материалам: mostovik.ru