Site icon Архитектура Сочи

Строители бетонируют трек санно-бобслейной трассы в Сочи

Монолитный железобетонный фундамент санно-бобслейной трассы готов на 85%. НПО «Мостовик» приступило к бетонированию трека.

Санно-бобслейная трасса в Сочи будет самой протяженной из всех существующих в мире. Её протяженность составит 1814 м. Бетонировать будут в 32 захватки , длиной от 32 до 112 м, толщиной стенок желоба 150 мм и днища 150 — 350 мм, для устройства желоба потребуется 1050 кубометров токрет-бетона марки В35.

«Технология сооружения желоба сложная и производится в несколько этапов, — поясняет руководитель проекта Виктор Санин. – На первом — в основание U-балки укладывается магистральный трубопровод, по которому к желобу будет подаваться хладагент. Затем вдоль трассы устанавливаются шаблоны (направляющие), которые задают форму желоба. Следующий этап — монтаж трубной системы испарителей, проходящих внутри бетонного желоба по всей его длине. Затем этап армирования конструкции, установка опалубки и, наконец, непосредственно бетонирование методом торкретирования. Бетонная смесь будет наноситься послойно с помощью торкретной установки, которая подает смесь под давлением в 5 атмосфер. В результате торкретирования внутренняя поверхность желоба получается шероховатой, что необходимо для лучшего сцепления льда с бетоном».

Сочинская Санно-бобслейная трасса в Красной поляне уже в 2012 году примет тестовые соревнования.

«Архитектура Сочи»

по материалам: www.mostovik.ru

Rate this post
Exit mobile version