На место строительства уже стянута спецтехника. Дорожники планируют построить две подпорные стены общей протяжённостью порядка 120 метров и отремонтируют существующую стену длиной более 250 метров. Для строительства новых сооружений забурят 104 сваи, готовые конструкции дополнительно свяжут анкерами.
в 2022 году федеральные дорожники построили подпорные стены, чтобы укрепить северный склон возле федеральной трассы. Однако оползневые процессы продолжаются, ситуация усугубляется при каждом дожде. Диагностика показала, что работы необходимо провести в ближайшее время.
На время работ вводить реверсивное движение не будут. В каждую сторону оставят открытыми по одной полосе. Строительство и ремонт подпорных стен, а также восстановление асфальта, проведут в течение года. Движения по трём полосам запустят в октябре 2025 года.
Дорога на Мамайском перевале связывает Лазаревский район с центром города и на данный момент является единственной. По федеральной трассе Джубга–Сочи в пик курортного сезона проезжают более 45 тысяч машин в день.
Если Вам важно и нужно то, о чём мы пишем, поддержите нас: