Съест, если мы будем относится к нему только как средству обеспечения своей безопасности и стабильности, удовлетворения желаний.
«Я поздоровался с самым важным здесь человеком, когда зашел? Кажется, он не обратил внимания… или обратил? Нет, он точно кивнул, но … как-то прохладно. Может, я что-то не так сказал раньше? Уфф, мысли путаются. Куда себя деть? Выйду подышать. Хаааааа, свежий воздух… какая у этого дерева большая крона… провода тянутся паутиной со всех сторон…к столбу… бетонный забор. Достали со своими заборами…
Что там, интересно?! Подпрыгну. О, даже море видно! Узкая темная полоска… и полоска зарева над горизонтом…выше снова темная… как бисквит с клубничным кремом из детства. Тогда даже бисквит не мог отвлечь меня от лего. Молодцы, датчане, — весь мир покорили казалось бы простой идеей. Что там с моей идеей, кстати? Я же так и не дописал ту статью… Вернусь-ка я домой и доделаю ее!»
Екатерине удалось показать свой уникальный способ примириться и подружиться с городом таким, какой он есть. Опереться на то, что может раздражать с первого взгляда и, оттолкнувшись, взлететь в пространство идей и фантазии.
Психологи и архитекторы знают, что окружающая среда формирует наше сознание, влияет на наше состояние. Наше состояние создаёт нашу жизнь.
Так же и человек своим сознанием формирует среду. В каком состоянии был человек, который строил этот дом, о чем он думал? Был ли он движим творческим порывом или страхом, что изменятся нормы застройки и ограничат площадь? Нужно ли здесь было два забора или кто-то хотел потратить в этом году, чтобы в следующем не урезали? Возможно, это уже не важно.
Вопрос в том, как мы движемся дальше. Как подняться над раздражением, страхом и делать от сердца, выключив социальный ум? Возможно, кто-то найдет для себя ответ в работах автора.
Институт урбанистики записал интервью с Екатериной:
Если Вам важно и нужно то, о чём мы пишем, поддержите нас: