Site icon Архитектура Сочи

Предвкушение гонки: Сочи Автодром на Форуме и в Олимпийском парке

Пользуясь тем, что Международный инвестиционный форум «Сочи-2014» проходит за считанные дни до старта первого заезда Гран-при России FORMULA 1, Сочи Автодром представил ещё раз свою экспозицию, которая привлекла большое внимание любителей автоспорта. Здесь же любой желающий смог приобрести билеты на соревнования.

Не остались без внимания посетителей макет гоночного болида, игровой автосимулятор и макет трассы.


Благодаря игровому автосимулятору, каждый гость Форума мог побывать в роли пилота FORMULA 1, проехав по виртуальной трассе Сочи Автодрома.


Спроектировала сочинский автодром известная компания Tilke GmbH & Co. KG, принадлежащая архитектору Герману Тильке.
Проектировщик: ООО «Стройпроект-XXI» (г.Краснодар)
Генеральный подрядчик: ООО «КОРПОРАЦИЯ ИНЖТРАНССТРОЙ».

Трасса включает 18 поворотов (12 правых и 6 левых),  её общая протяженность составляет 5854 метра, а ширина варьируется от 13 до 15 м. Автодром Сочи включает в себя два круга — большой, используемый для проведения гонок FORMULA 1 и проходящий по всей территории Олимпийского парка вокруг стадионов, и малый круг, используемый круглогодично для трек дней и других событий. Контракт на проведение Гран-при в Сочи подписан до 2020 года с возможностью продления.

Макет трассы, совмещённой с Олимпийским парком, выставляется на форуме в Сочи уже не первый раз. На первый взгляд кажется, что это всё тот же макет, но присмотревшись замечаешь появление более мелких дталей, а над трассой появились мостовые переходы для пешеходов. Правда, непонятно, каким образом люди с ограниченными возможностями смогут теперь перейти трассу.












Проведение королевских гонок на фоне Олимпийских объектов станет незабываемым для многих болельщиков и участников. Но гонки FORMULA 1 будут проводиться только один раз в год, а Олимпийский парк должен оставаться привлекательным не только для проведения гонок, но и иметь возможность продолжать существовать как парк, а огромные спортивные сооружения — функционировать.

Для обеспечения безопасности спортсменов и зрителей трассу обнесли высоким двойным забором и даже обтянули баннерами. Из-за этого три Олимпийских стадиона — «Айсберг», «Большой» и «Адлер-Арена» — теперь стоят в клетках и стали на многие годы «пленниками» автодрома. На лицо — непродуманные решения, которые мешают посетителям и обслуживающему персоналу спортивных сооружений.



© Фото: Михаил Бабаков

Сочи Автодром в августе прошёл инспекцию и уже принимает соревнования. 13-14 сентября 2014 года состоялся 7-ой этап Российской серии кольцевых гонок.











© Фото: Михаил Бабаков

Здание управления гонками. Комнаты видеонаблюдения.





© Фото: Михаил Бабаков

19 сентября 2014 года состоялось подписание договора между ОАО «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края «Омега» и Red Bull Air Race GmbH о проведении этапа мировой серии по авиагонкам Red Bull Air Race в мае 2015 года на Сочи Автодроме.

А в субботу 20 сентября в рамках Международного инвестиционного форума «Сочи 2014» состоялось торжественная церемония открытия Сочи Автодрома с участием официальных лиц, гостей и участников Форума. На церемонии открытия можно было наблюдать демонстрационные заезды гоночного болида и шоу с участием звёзд Российской серии кольцевых гонок.



© sochiautodrom.ru

Гран-при России Формулы 1 стартует уже через 18 дней. Город в ожидании соревнований.

«Архитектура Сочи»

использованы материалы: sochiautodrom.ru 

5/5 - (2 голоса)
Exit mobile version