Site icon Архитектура Сочи

В июне 2013-го возобновится круизная линия по Чёрному морю

14 июня из порта Одессы стартует первый круиз «Шесть курортных столиц Черного моря», кольцевая линия соединит 4 украинских и 2 российских порта. Судно будет совершать заходы в Одессу, Севастополь, Феодосию, Ялту, Анапу и Сочи. Морские круизы, планируется  проводить до конца сентября.


© bbscc.ru

Возрождением внутренней морской линии занялась Санкт-Петербургская компания на зафрахтованном у Карибского судовладельца судне «Adriana» под флагом Антильских островов.


© sea-cruise.ru

Комментируя проект, министр по туризму Крыма Александр Лиев сказал:

«Впервые за 20 лет в Черноморском регионе появился круиз по внутреннему паспорту. Об этом многие и много говорили, но никто так и ничего не сделал. А вот петербургскому туроператору удалось! Для нас это большое событие! Уверен, это первая ласточка, за которой потянутся и другие.

Запускаемая линия даст толчок развитию турбизнеса в причерноморских городах, так как надо будет грузить судно туристами, в том числе из южных регионов. А это прекрасная возможность для местного бизнеса расширить свою деятельность на ниве внутреннего туризма.

Безусловно, это толчок и для самих причерноморских портовых городов «подтягивать» свою инфраструктуру, повышать стандарты обслуживания туристов, работать над созданием позитивного туристического имиджа».

С начала 90-х и по настоящий момент в Черноморском регионе полностью отсутствовали регулярные пассажирские перевозки по Крымско-Кавказским линиям. Редкие попытки возрождения круизного туризма на Черном море, предпринятые за эти долгие годы, к сожалению, так и не увенчались успехом.

Генеральный директор компании «Экспо-тур», президент Ассоциации участников круизного рынка Санкт-Петербурга Игорь Рюриков считает, что потребность в запуске внутренней круизной линии на Черном море назрела, во-первых, по причине общего роста круизного рынка и, во-вторых, повышенного спроса на безвизовые туры: черноморские круизы смогут стать прекрасной альтернативой речным круизам и пляжному отдыху на побережье.

Перспективной и прибыльной линию считает руководитель департамента по круизному развитию порта Сочи Александр Беляков:

«К сожалению, в этом сезоне, в связи со стройкой, мы сможем предложить «Адриане» только рейдовое обслуживание. Зато в следующем году готовы предоставить проекту свой порт как базовый и оказывать ему всемерную поддержку!»

Реконструкция морского порта в Сочи должна завершиться к ноябрю 2013 г. После завершения всех работ порт сможет круглый год принимать круизные лайнеры длиной до 311 метров и вместимостью до 3000 человек.

До 2015 года предполагается осуществить строительство четырёх базовых марин ( г. Анапа — ст. Благовещенская; г. Новороссийск — Алексино; г.Сочи — Сочинский морской порт и порт Имеретинский).

В конце февраля 2013 года Федеральное агентство морского и речного транспорта  ввело в эксплуатацию 7 морских  причалов морского порта Сочи: Адлер, Курортный городок, Хоста, Мацеста, Дагомыс, Лоо, Лазаревское.


© portnews.ru

В настоящее время круизная индустрия – наиболее быстро развивающийся сектор туристской индустрии. Ежегодно путешествуют морем порядка 15 млн. человек. В ближайшее время  в сфере развития круизного туризма в Черноморском регионе произойдут значительные изменения.

«Архитектура Сочи»

по материалам: portnews.ru

5/5 - (1 голос)
Exit mobile version