Site icon Архитектура Сочи

По канатной дороге над олимпийскими объектами

К летней олимпиаде в Лондоне реализовали то, что и сочинские архитекторы предлагали для своей: связать олимпийские объекты канатной дорогой. Предложение вместо совмещенной дороги в Красную Поляну проложить канатную в свое время делал архитектор А.П. Климычев. Тогда оно было отвергнуто из-за малой капиталоемкости. Сегодня предложение включить сеть канатных дорог в структуру сочинского общественного транспорта вошло в проект планировки центра города.

А вот как это было реализовано в Лондоне.

Уже меньше месяца осталось до начала Олимпийских Игр в Лондоне. Британская столица вовсю готовится к проведению этого крупнейшего в мире спортивного мероприятия. К примеру, на днях там была открыта первая в городе линия канатной дороги — Emirate Air Line, которая, как ожидается, станет чуть ли не основным транспортом будущей Олимпиады.

Главная составляющая подготовки Лондона к Олимпийский Играм заключалась в модернизации городской инфраструктуры — как транспортной, так и спортивной. Вот в рамках этого процесса и появились в английской столице «зеленые» такси ClimateCars, «солнечный» мост Blackfriars Bridge, центр водных видов спорта London Aquatis Center Completed, а также многие другие объекты.

А на днях в Лондоне состоялось одно из самых долгожданных событий подготовки к Олимпиаде — открытие первой в городе канатной дороги Emirate Air Line.

Напомним, что канатная дорога представляет собой кабинки для пассажиров, передвигающиеся по воздуху, будучи прикрепленными к мощным движущимся тросам. Поэтому не удивительно, что главным инвестором этого инфраструктурного объекта стала авиакомпания Emirates Airlines. Она вложила в создание Emirate Air Line около 60 миллионов фунтов.

Канатная дорога Emirate Air Line имеет длину около одного километра. Она перекинута через Темзу и соединяет стадион O2 Arena с выставочным центром ExCeL. На первом объекте пройдет часть соревнований из программы Летних Олимпийских Игр 2012 года, возле второго расположен крупный транспортный узел, откуда можно направиться во все части Лондона.

Emirate Air Line может перевезти две с половиной тысячи пассажиров в час в каждую сторону. Это позволит немного разгрузить улицы Лондона, избавившись от пятидесяти маршрутных автобусов.

Стоимость поездки на канатной дороге Emirate Air Line составляет 4.3 британских фунта за взрослый билет или 3.2 фунта при использовании Oyster card (единый электронный билет для оплаты проезда в общественном транспорте Лондона).

«Архитектура Сочи»

по материалам: novate.ru

5/5 - (1 голос)
Exit mobile version