Site icon Архитектура Сочи

Дороги горнолыжного курорта «Роза Хутор»

«Роза Хутор» — строящийся горнолыжный комплекс в Адлерском районе города Сочи. Это первый,  по очередности возведения олимпийский объект.

Горнолыжный курорт располагается в 6 километрах к востоку от поселка Красная Поляна на северном и северо-восточном склонах хребта Аибга.

Открытие  горнолыжного  сезона намечено на 24 декабря. Курорт «Роза Хутор» предлагает для катания 38 километров трасс различной сложности. В этом сезоне установлена современная система искусственного оснежения трасс и  будет работать 8 подъемников.

В настоящее время идет монтаж канатных дорог, которые соединят стартовую и финишную зоны сноуборд-парка и фристайл-центра. Канатные дороги  обеспечат перемещение участников и гостей тестовых соревнований, которые пройдут здесь уже в феврале-марте 2012 года.

Подъёмник для сноубордистов «Экстрим» протяжённостью около 1000 метров, 4-х кресельный. Уже смонтированы 7 железобетонных опор канатной дороги из 11 опор. Протяженность 2-х кресельного подъёмника для фристайлистов «Могул» составляет 600 метров.

Кроме канатной дороги,  до Олимпийских объектов  можно будет добраться и по автомобильной дороге.

На сегодняшний день строительство автодороги от курорта «Альпика-Сервис» до финишной зоны горнолыжного курорта «Роза Хутор» завершено. Осталось нанести разметку, установить знаки и барьерное ограждение. Параллельно проводится испытание систем энергоснабжения, видео наблюдения, вентиляции и пожаротушения в тоннелях.


© www.engtransstroy.com

В сжатые сроки была  построена двухполосная  автомобильная дорога, протяженностью около 11 километров, с мостами и путепроводами тоннельного типа в горной местности, с почти километровым перепадом высот, в сложнейших геологических, гидрологических, погодных условиях. Для безопасного функционирования трассы, были возведены и оборудованы очистные сооружения, дренажная система, водопропускные трубы, верховые и низовые подпорные стенки для защиты от оползней и селей.

Автотранспорт будет подниматься в горы и спускаться вниз по проезжей части шириной 8-12 метров со скоростью 40-60 километров в час. Построено 2 тоннеля, общей протяжённостью около 600 метров и 10 сооружений мостового типа.  Первоначальный проект насчитывал семь мостов, но чтобы обойти сложный оползневой участок горной местности и сделать дорогу ещё более комфортной и безопасной, было принято решение возвести ещё один мост, путепровод и эстакаду.

Завершено строительсво моста над Сулимовским ручьём. Переправу длиной 160 метров поддерживают 20-ти  метровые  опоры. Это один из самых высокогорных мостов в Европе.

«Архитектура Сочи»

по материалам: sc-os.ru

Rate this post
Exit mobile version