Конструктив конкорса «морской» части выполнен и рабочие под ним укладывают железнодорожную линию. Старую железнодорожную линию разберут и после этого начнется возведение конкорса в «нагорной» части вокзального комплекса.
По проекту, разработанному Студией 44, морская и нагорная части вокзала разделены железнодорожными путями.
На объекте Авторский надзор осуществляют конструкторы архитектурной мастерской «Студия 44» Андрей Кривоносов и Владимир Турчевский.
Конкорс — это монолитный четырехугольник неправильной формы, возвышающийся на пятиметровых стойках. Его размеры в плане — 50,5 на 42,5 метров. Основной конструктив конкорса составляют железобетонные балки: 5 главных поперечных, высотой почти четыре метра, и 11 продольных, поверх которых выполнена монолитная плита. Пятьдесят процентов работ уже выполнено.
Для монолитных работ на конкорсе необходимо 1530 кубометров бетона и 320 тонн арматуры.
по материалам: mostovik.ru