Домой Блог Страница 152

Жилой Комплекс «ЗАРЯ» — ГРАС-Сити

Проектирование: ООО «Датонг-групп», 2007

Жилой комплекс запроектирован на участке площадью 5 га на месте бывшего санатория «Заря» и состоит из трех жилых высотных сейсмоустойчевых зданий Премиум Класса реализуемые с использованием новейших технологий, уникальным витражным остеклением и озеленением фасадов. Каждый имеет свой характер, свою архитектурную изюминку. Развитая инфраструктура ГРАС-Сити будет иметь собственный закрытый пляж и спуск к морю, SPA, фитнес-центр, открытый и закрытый бассейны, рестораны и бары, и многое другое.

Дача Хлудова будет восстановлена

Проект успешно прошел экспертизу. Этот уникальный памятник регионального значения, по мнению экспертов, уже не может быть отреставрирован. Поэтому сначала строение придется разрушить. А затем заново построить в первоначальном виде.

Снесены развалины дачи Хлудова, основателя парка «Ривьера»

Дача Хлудова лежала в руинах более десяти лет. В 2008 году “Мастерскими Андрея Анисимова” был выполнен проект реставрации зданий «Кавказской Ривьеры» и дачи Хлудова.

По проекту, который был согласован в Краевом Управлении по охране, реставрации и эксплуатации историко-культурных ценностей, внешний вид памятника должен быть идентичен прежнему. Подготовлены необходимые чертежи на основе очень приличных натурных обмеров, архивных материалов, и фотофиксации.

На заседании градостроительного совета обсудили проект правил застройки и землепользования в г. Сочи

Валерий Перевозчиков, Андрей Матросов
«Вечерний Сочи», 23.11.2009

Общественный градостроительный совет предлагает продлить сроки обсуждения проекта правил застройки и землепользования в Сочи. Этот второй по важности документ после генерального плана, который определяет развитие города. По мнению сочинских архитекторов, правила содержат множество недоработок.

Сочи возглавил список городов с самыми стабильными ценами на элитное жилье в России

Сочи возглавил список из восьми российских городов с самыми стабильными ценами за квадратный метр в высотных домах класса de luxe, свидетельствуют результаты исследования компании MAR Consult.

Как уточняется в материалах компании, исследование охватывало период с октября 2008 года и проводилось среди городов федерального значения — Москвы, Санкт-Петербурга и Сочи, а также среди центральных городов федеральных округов — Новосибирска, Екатеринбурга, Ростова-на-Дону, Хабаровска и Нижнего Новгорода.

Проблема ветхого жилья в Сочи так и не решается

Ирина СПОКОЙНАЯ
«Народная газета», 19.11.2009

Треть ветхого жилого фонда Краснодарского края приходится на Сочи, но эту проблему решать никто не торопится

Проблема ветхого и старого жилья в Сочи — об этом стоит писать не статьи, а поэмы и романы на тему: «Что надо сделать, чтобы ваш балкон не упал на голову соседу». Сочи на сегодняшний момент — настоящий город контрастов. Жилой комплекс «Королевский парк» с идеальными жизненными условиями на берегу моря и дома «исключительно клубного типа» «Шатай Сарай» на Лысой горе. Кому-то везет больше, кому-то меньше.

Проект развязки на пересечении Виноградной – Донской

Интернет-ресурс «Сочи в сети» опубликовалм фрагменты проекта (проектной документации) строительства транспортной развязки в Центральном районе Сочи, на пересечении улиц виноградной и Донской. Развязка будет построена на автомобильной дороге М-27, Джубга – Сочи (174-ый километр). Заказчик документации: ФГУ «Дирекция по строительству и реконструкции автомобильных дорог Черноморского побережья Федерального дорожного агентства». Генеральный проектировщик: ЗАО «Институт Стройпроект».

Гостиница «Лазурная»

Сочинский зональный проектный институт «Южгипрокоммунстрой». (ныне Проектный институт ОАО “Южпроекткоммунстрой”)

Архитекторы: И. Ярошевский, Л. Звуков
Инженеры: В. Матковский, Г. Бахтеева,
Дизайнеры: Ю. Мариенко, Ю.Прокатов, В. Олейник.

Сейчас сложно представить, но проект курортно-гостиничного комплекса «Лазурная» был разработан институтом «Южгипрокоммунстрой» в конце 1970-х — начале 1980-х годов и отражал поиск творческого коллектива института новых оригинальных архитектурно-композиционных приемов.

Анатолий Пахомов: полгода у власти

Анфиса Руденко
«Деловая газета. Юг», 19.11.2009

Анатолий Пахомов вступил в должность мэра Сочи 12 мая 2009 г. За полгода пребывания на посту он подписал более 60 постановлений и распоряжений. Наиболее значимым считают принятие генплана Сочи.

Особенно активно новый глава города взялся за строительную и курортную отрасли. Еще будучи и. о. мэра, Анатолий Пахомов наложил мораторий на строительство высотных зданий в центре города, пока депутаты городского Собрания в декабре 2009 г. не утвердят правила застройки и землепользования. По словам Анатолия Пахомова, высотки на побережье изменили климат города, нарушив циркуляцию воздуха и закрыв доступ свежим ветрам.

«Архипроект»: от простого к красивому

Aрхитектурная мастерская «АРХИПРОЕКТ» учреждена 26 сентября 2000 года на базе персональной творческой мастерской, основанной в 1989 году. Занимается разработкой архитектурных проектов и проектной документации объектов жилищного и гражданского строительства.

Cитуация на рынке элитного жилья более стабильная, чем на рынке эконом-класса

Рынок сочинской недвижимости в такой же сложной ситуации, как и российский в целом. Но предстоящая Олимпиада создает уникальные условия для выхода из кризиса. Эксперты говорят, что именно в Сочи рынок недвижимости восстановится быстрее, чем где бы то ни было, особенно в элитном сегменте. Оптимисты уверены, что покупатели с деньгами захотят увидеть Олимпиаду-2014 года из окон своих собственных квартир.

Еще один прогноз судьбы Сочи после Олимпиады 2014

До завершения масштабных строительных работ в Сочи осталось всего 4 года. Зимние Олимпийские игры будут идти чуть более двух недель, затем начнутся Паралимпийские игры. Что ждет Сочи после всех спортивных соревнований, когда гости разъедутся, а стадионы опустеют?

Тема Олимпиады в Сочи (а точнее — затрат на нее) — одна из самых обсуждаемых в прессе. По различным данным, эти Игры обойдутся в астрономическую сумму — от 330 млрд до 1 трлн рублей. В наступившем тысячелетии уже два города приняли «Белую» Олимпиаду — Солт-Лейк-Сити и Турин, теперь к приему готовится канадский Ванкувер. И затраты на организацию Олимпийских игр в этих городах в среднем в 3-4 раза ниже, чем в Сочи.

Началось строительство дублера Курортного проспекта

Катерина Пояс, Андрей Матросов
«Вечерний Сочи».

В Сочи началось строительство очередного олимпийского объекта — Первой очереди Дороги — дублера главной и самой длинной улицы города — Курортного проспекта. Протяженность этого участка около пяти с половиной километров, от транспортной развязки в районе р.Агура до улицы Земляничной на пересечении с ул. 20-ой Горнострелковой дивизии. За началом строительных работ наблюдала наша съемочная группа.

Подробнее о строительстве объектов Сочинского транспортного узла

Дмитрий Павлов
«Российская газета» — Спецвыпуск «Экономика: Автомобильные дороги» №216 (5040) от 18 ноября 2009 г.

Одним из наиболее актуальных и сложных вопросов подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр в г. Сочи является модернизация автотранспортной инфраструктуры. Со стороны руководства органов власти всех уровней неоднократно подчеркивалось, что никаких задержек в вопросах олимпийского строительства быть не может. За этим строго следит и Правительство РФ, и Международный олимпийский комитет.

Коттеджный поселок «Горки 11»

Проектирование: ООО «Персональная Мастерская Архитектора Михаила Хазанова», архитектор Акулова Елена Валерьевна, архитектор Дегтярёв Дмитрий Владимирович
Событие: Лауреат премии «Лучший региональный проект коттеджного поселка 2008 года»

Строящийся между Мысом Видный и горой Малый Ахун коттеджный поселок «Горки 11» застройщик планирует сдать поселок в конце 2009 г., а объекты инфраструктуры – в начале 2010 г.

На участке 3,3 га запроектировано 20 коттеджей двух типов: 14 больших и 6 маленьких. Подъезд к проектируемым объектам организован по 2-м внутренним проездам коттеджного поселка. Так же на территории закрытого поселка имеется: ресторан, минимаркет, SPA, фитнес, спортивная площадка с бассейном, 10 номеров в бутик отель. 10 апартаментов от 150 м², паркинг на 35 м\м, паркинг для стоянки лодок и яхт, Бизнес Центр.

Проектный институт «Южпроекткоммунстрой»

В 1930-е городу Сочи был придан статус города-курорта и он начал развиваться как здравница союзного значения. Бурными темпами развернулось строительство санаториев и домов отдыха. К работе привлекаются лучшие специалисты страны: академики-архитекторы И.В.Жолтовский, А.В Щусев, В.А Щуко, архитекторы К.Н.Чернопятов, братья Веснины и др. Только за период с 1934 по 1939 годы было построено 19 санаториев.

Для решения текущих задач требовалось создание местной проектной организации и в 1935 году по постановлению Президиума Азово-Черноморского крайисполкома в Сочи при городском отделе коммунального хозяйства была создана архитектурно-проектная мастерская. На мастерскую были возложены задачи по архитектурному оформлению города, отдельных зданий и разработке малых архитектурных форм.

Курортный поспект — главная транспортная артерия Сочи

Наибольшее градостроительное значение в довоенный период становления Сочи как всероссийского курорта имела постройка великолепной автострады. Ее значение оказалось чрезвычайно важным вследствие самой конфигурации района. Простираясь полосой по побережью, район всегда имел наиболее населенную часть в виде цепи отдельных участков, состоящих из небольших прижавшихся к морю поселков, а также из территории освоенной между ними земли в виде еще более узких полос, расширяющихся около устьев рек и несколько внедряющихся в глубь района по долинам этих рек (Сочи, Верещагинка, Бзугу, Мацеста). Объединялась эта цепь поселков и земельных участков только старым шоссе, идущим от Туапсе до Сухуми, построенным в 1891-1892гг. Шоссе извивалось бесчисленными изгибами, имело разбитое, обветшалое полотно недостаточной ширины, но все же служило основной жизненной артерией района.

Реконструкция путём соединения Ремесленного переулка, Мамонтовской улицы и улицы Подгорной в корне преобразила шоссе, превратив его в первоклассную автомагистраль. От Новых Сочи до Агуры старое шоссе было протрассировано заново, технически реконструировано, благоустроено и продолжено дальше до Верещегинской стороны при помощи строительства Верещагинского виадука (1935 г., архитекторы Н.Б. Соколов, Ю.С. Львов). Узкое (3,5—4,5 м ширины), полуразрушенное шоссе сменилось широкой, двенадцатиметровой автострадой, покрытой асфальтом, обрамленной бортовым камнем и лентами тротуаров по сторонам. На участке, где прежнее шоссе делало 128 крутых поворотов, новое имеет всего 28 (на 100 поворотов меньше!). Их плавность характеризуется тем, что раньше радиус кривых колебался от 10 до 150 м, а новые радиусы колеблются от 50 до 300 м. Общая длина пути сократилась па 20 процентов.

Коттеджи для Сочи от АБТБ

АБТБ — «Архитектурное бюро Тимура Башкаева»

В 2006г. АБТБ по заказу ООО » Диал Строй инвест» запроектировало два жилого дома коттеджного типа необычной формы, но ярко отражающей название: «Лист» и «Камень».

«Воздушное метро» в Сочи — когда и где?

Виталий ТЮННИКОВ
«Наш дом — Сочи» № 44 (355) 12.11.2009

21-01. Точно по расписанию бесшумно расходятся двери. Состав трогается и плавно набирает высоту, вливаясь в ажурное русло эстакады. Внизу мерцают огни Курортного проспекта. Скоро их сменят заснеженные горы. «Следующая станция — «Грушевая поляна». Удобное кресло с подогревом и новости с экрана под потолком погружают в дремоту. Но что это? Вагон раскачивается, как в дурном аттракционе. Пол уходит из-под ног… «Э-э, не спи, да! — трясет за плечо водитель маршрутки. — Приехали совсем». Конечная…

Почему бы не помечтать о метро — самом скоростном общественном транспорте, вне пробок и капризов фирм-перевозчиков? По статистике запросов Яндекса, «метро в Сочи» стоит на пятом месте — после реальных подземок Москвы, Питера, Самары и Казани. Впрочем, интерес к теме был и без Интернета. Да так и остался интересом.

Росграница: Аэровокзальный комплекс Сочи будет полностью обустроен к середине марта

Работы по монтажу технических средств пограничного и таможенного контроля в международном терминале аэропорта Сочи запланировано на середину декабря 2009 года, а полное окончание строительства и оборудования — на середину марта 2010 года, сообщает Росграница.