Домой События Объявления и анонсы Город-побратим Баден-Баден знакомит Сочи со своим творчеством

Город-побратим Баден-Баден знакомит Сочи со своим творчеством

120
0

С 3 по 14 июня 2017 года в Сочинском художественном музее состоится выставка «Экспресс Баден-Баден-Сочи». Жители и гости Сочи смогут познакомиться с картинами 10 немецких художников, членов арт-клуба «Цайт Кунст» города Баден-Баден, представляющих различные направления и стили современного изобразительного искусства: Ольги Давид, Эльки Эммы Эдингер, Андрея Кнак, Ирис Россол, Розы Вега, Андреасa Эвертa, Силки Герфен, Юргена Гласстеттерa, Клаусa Оденвальдa и Беаты Сехон. Многие из этих художников будут лично присутствовать во время проведения выставки в Сочи.

В феврале 2013 года было подписано Соглашение об установлении побратимских связей между городом Сочи (Россия) и Баден-Баден (Германия). Проведение выставки будет способствовать укреплению международных отношений между городами Сочи и Баден-Баден.

Торжественное открытие состоится 3 июня, в субботу, в 15.00

 

О художниках, участниках выставки:

Эльке Эмма Эдингер, родом из Райнхессенa, много лет жила в Южной Африке. Работала преподавателем немецкого языка, музыки и искусства в различных школах в Германии и за рубежом, также является хормейстером, органистом и поэтом. С 1976 года гастролирует со своей собственной сценой театра теней по всему миру. Художественное образование получила в Европейской Академии в Трире в технике офорта, у Линнли Уотсон специалиста по керамике в Южной Африке и у Mарии фон Фюрстенберг в технике иконописи. Последние живописные работы показывают крупномасштабный, лирический цикл мистических драконов и сказочных панд.

Ольга Давид родилась на Горном Алтае. Художественный диплом в области станковой живописи и архитектурное образование внесли свой вклад в её дальнейшее творчество. В её картинах находят отражение окружающая действительность, портреты людей, архитектура и городскиe пейзажи. С 1997 года живёт в Германии и работает как профессиональный художник. Сегодня можно разделить её художественную деятельность на три категории: первая и самая важная — портретная живопись, вторая включает в себя абстрактные и фигуративныe мотивы и, наконец, работа на заказ для компаний и предприятий. Последняя серия портретoв знаменитостей и политиков выполнена с использованием золочения поталью, где древняя техника иконописи, пересекаясь со строительными ОСБ панелями, образует необычный симбиоз: церковная, почти мистическая символика иконы врезается в современные политические события и личности.

Юрген Гласстеттер из Раштатта — мастер геометрических фигур. Свои идеи он разрабатывает на планшете и компьютере. Передовые лазерные технологии дают ему возможность воспроизвести форму из различных материалов. Акриловое стекло представляет собой прекрасный материал, который является основой для многих его работ и реализуeт идеи экспериментального использования аналоговых и цифровых технологий и специальных материалов. Как правило, черное или белое акриловое стекло укладывается в несколько слоев. Эти слои переплетаются отрезками фотографий, графики, текстиля и других интересных материалов. Тонкие линии гравировки объединяют многослойные поверхности в единое целое.

Андреас Эверт родился в Штутгарте. Более 30 лет работает в области фотографии. На раннем этапе творчества занимался архитектурной и пейзажной фотографией, позднее — портретами людей и абстрактными образами. В последние годы использует компьютерные программы с целью избирательного эффекта формирования изображения. В абстрактных фотографиях пространство теряeт своё очертание как бы исчезая. В каждой фотографии он развивает свой неповторимый шарм, чередуя жесткие и мягкие контрасты в черно-белой гамме или в цвете.

Художник Андрей Кнак родился в Алма-Ате. С 1992 года живёт и работает как свободный художник в Германии, Баден-Вюртемберг. Вырос в семье художников, творческая карьера отца, директора художественной школы в столице Алма-Ата, повлияла на выбор профессии. В школьные годы пробовал себя в разных формах живописи и скульптуры. Пишет спонтанно, без набросков, интуитивно, его художественный язык символов раскрывается в каждой работе как дополнительный взгляд на мир. За годы работы нашел свой собственный стиль и палитру. Его картины вызывают положительные эмоции у зрителя, связанные с любовью и гармонией в жизни.

Пейзажист Клаус Оденвальд описывает свои мотивы как «пейзажи без деревьев и домов». Эксперименты с различными холстами и техниками приводят его к возникновению новых идей, которые помогают посмотреть на ландшафт в новом качестве. На его картинах небо является основным элементом композиции. Светлое ясное небо как образ природы в цветовой игре со светом и облаками выразительно и мастерски переносится им на холст. Отражение света является связующим звеном между пейзажем и небом.

Основной темой творчества Сильке Герфен является человек. В поисках своего стиля она пришла сначала к очень упрощенной круглой и треугольной геометрической форме, в конечном итоге — к комбинации обеих. Её мотивы или спрессованы в одну форму, или расколоты и разобраны по частям. Её захватывает сам процесс собирания отдельных элементов изображения в коллаж, в котором замирает реальность.

Ирис Россол родилась во Фрайбурге, вблизи Ворпсведе, который известен как поселение художников. В раннем детстве она соприкоснулась с искусством и решила развивать свои навыки. Курсы и семинары у разных художников привели её в профессиональный мир изобразительного искусства. Если вдохновение близко, она готова к созданию картин скорее эмоциональных, чем рациональных. Так она видит свое отношения к искусству. Такое творчество требует времени и происходит тайно и тихо за закрытыми дверями. Её картины доставляют ей удовольствие в процессе появления, в них видна вся сущность и частица её сердца.

Также на выставке представлены работы художников Розы Вега и Беате Сехон.

«Архитектура Сочи»

Город-побратим Баден-Баден знакомит Сочи со своим творчеством
5 1 чел.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.