Домой Мир Концепции будущего Архитектура под землёй: освоение подземных пространств в мегаполисах как градостроительная тенденция

Архитектура под землёй: освоение подземных пространств в мегаполисах как градостроительная тенденция

620
0

Современный уровень урбанизации диктует свои условия развития крупных городов. В ситуации ощутимого недостатка свободных городских земель, помимо активной застройки новых кварталов и возведения высотных зданий, возникает необходимость комплексного освоения подземных пространств.

Актуальной теме подземного строительства и эффективного функционирования городской среды посвящено несколько ключевых сессий международного форума высотного и уникального строительства Forum Russia, который пройдёт в Екатеринбурге с 5 по 7 октября 2016 года. Впервые в профессиональной среде российский и международный опыт в этой сфере будет изучен столь подробно.

Самыми показательными примерами, которые известны, пожалуй, каждому, можно назвать Евротоннель (Euro Tunnel) – железнодорожный тоннель под Ла-Маншем, соединяющий Великобританию и Францию, проект «Большой Лувр» в Париже.

Автор проекта реконструкции одного из самых известных в мире музеев, архитектор Юй Мин Пей, разместил под землей все административные и служебные помещения, а центральный вход расположился в пирамиде в центре двора Наполеона. Это позволило сохранить архитектурный облик дворца, а строительство подземного помещения увеличило площади для приема посетителей музея. Подземная общественная зона в Монреале (RESO) – ещё один пример эффективного использования подземного пространства в качестве торговых площадей.

Российские примеры – это, прежде всего, Московский метрополитен, запущенный в эксплуатацию в 1935 году и изменивший «транспортный облик» города, метро в Санкт-Петербурге.

Опыт Северной столицы на 100+ Forum Russia будет рассмотрен на примере площади Восстания, которая играет большую роль в градостроительной структуре города.

img-arso-1142

Предложенное архитекторами решение сложного транспортного узла в центре Санкт-Петербурга включает в себя развязку с организацией тоннеля вдоль Лиговского проспекта, под Невский проспект, торговый центр, расположенный под всей площадью Восстания, автостоянку и торговую улицу под Невским проспектом. Тему представит Юрий Земцов, архитектор, руководитель и партнер архитектурного бюро «Земцов, Кондиайн и партнеры»

Также среди основных вопросов 100+ Forum Russia: инновационные решения при проектировании и строительстве подземных сооружений и комплексов, развитие комфортного и эффективного подземного пространства – пешеходные зоны, новые транспортные узлы, тоннели. Будет рассмотрен баланс слияния современного дизайна с историческим ансамблем города – что актуально для многих мегаполисов. Ещё одной важной для крупных городов темой станет обзор мировых и российских технологий в проектировании метрополитена.

Подробнее – в программе 100+ Forum Russia 2016
На официальном сайте форума также открыта регистрация участников.

О форуме:

100+ Forum Russia – Международный Форум высотного и уникального строительства – ежегодное мероприятие, проводится в Екатеринбурге при поддержке и участии Министерства строительства и ЖКХ РФ.

В 2015 году Форум посетили более трёх тысяч участников, среди них – представители 19 стран и 52 городов России – от Владивостока до Калининграда, 20 официальных делегаций из городов и регионов РФ (в том числе и Сочи) и четыре официальные иностранные делегации. В рамках работы форума проведено 65 тематических мероприятий. С докладами выступили российские и зарубежные эксперты, специалисты научно-исследовательских институтов и ведущих отечественных и иностранных вузов, представители крупнейших международных компаний. Всего 287 спикеров, из них 27 – иностранные специалисты.

«Архитектура Сочи»

К сожалению, сейчас у нас нет данных по перелетам из в Екатеринбург. К поиску билетов из в Екатеринбург
Архитектура под землёй: освоение подземных пространств в мегаполисах как градостроительная тенденция
5 1 чел.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.