Домой Сочи-2014 Павильоны В Олимпийском парке собирают выставочные павильоны партнёров олимпийских игр

В Олимпийском парке собирают выставочные павильоны партнёров олимпийских игр

2445
0

На территории Олимпийского парка кроме спортивных арен создана зона партнёров и спонсоров олимпийских игр, где сейчас завершается строительство выставочных павильонов. Кроме павильонов здесь появятся кафе, сувенирные лавки, площадки для отдыха, информационные экраны и парковки спонсоров.

На Олимпиаде в Сочи три уровня спонсоров: генеральные, официальные и компании — поставщики.

Генеральные спонсоры — это компании «Мегафон», «Ростелеком», «Сберегательный банк РФ», «Аэрофлот», «Фольксваген групп», «Роснефть», торговая марка спортивной одежды «Боско»«Российские Железные Дороги» и другие.

Интерес к Олимпиадам в мире всегда очень большой, поэтому многие фирмы стараются продемонстрировать свою марку, чтобы на многие годы поддержать интерес к своим товарам.

Некоторые павильоны уже смонтированы

около других завершается благоустройство.


Среди мировых олимпийских компаний-партнёров — ресторан McDonald’s (Макдональдс), компания Coca-Cola (Кока-Кола), компания Procter & Gamble, Atos Origin, Dow Chemical и Visa. Привлечены известные бренды телевизионной и видеотехники Samsung (Самсунг), Panasonic (Панасоник), производитель часов Omega (Омега) и другие. Из российских компаний на олимпиаде будет представлена компания «Балтика», страховая компания Ингосстрах, компания по проведению лотерей Спортлото. А также будут школа английского языка   First  (Инглиш Ферст), производитель грузовых автомобилей и автобусов Scania (Скания), «Лаборатория Касперского».

Окончательный список компаний-спонсоров будет составлен только к самому началу Олимпиады.

Рекламный павильон компании Coca-Cola (Кока-Кола)

© vedomosti.ru

Компания «Абрау-Дюрсо» – поставщик Игр Сочи 2014 года в категории «Игристые вина», установит павильон, в котором специалистами по спецэффектам будет смоделирован приём Bullettime, ставший визитной карточкой «Матрицы».

Bullettime —это уникальная технология, придуманная создателями «Матрицы» братьями Вачовски и гуру компьютерной графики Джоном Гаэтой. Благодаря ей впервые удалось «заморозить» в кадре любой объект, в то время как камера продолжала двигаться, давая возможность зрителю рассмотреть сцену со всех ракурсов. Долгие годы эта технология считалась одной из самых дорогих и сложных в кинематографе, но сегодня «Абрау-Дюрсо» делает её доступной каждому.

Как и на съемочной площадке «Матрицы», в олимпийском павильоне «Абрау-Дюрсо» этот эффект будет создан с помощью несколько десятков фотокамер, которые будут снимать гостей одновременно. В компании надеются, что павильон станет самым популярным развлечением олимпийского Сочи. После окончания олимпиады аттракцион переедет в Абрау-Дюрсо, где им сможет воспользоваться любой посетитель Центра винного туризма

В павильоне «Volkswagen» будут демонстрировать спортивные достижения и инновационные технологи в области мобильности. На наружной стене павильона будет «натянут» огромный интерактивный экран, на котором будут транслироваться мероприятия, проводимые внутри здания, а также наиболее значимые спортивные соревнования дня и «Живой медальный зачет» — уникальное событие, которое, несомненно, станет одним из самых ярких и привлекающих внимание в Олимпийском парке.

Дважды в день гостей Олимпийских и Паралимпийских Игр в Сочи будет информировать о достижениях команд танцевальное шоу с элементами цифровой графики. Постановщиком программы выступил известный российский спортсмен и тренер Илья Авербух.


На первом этаже павильона будет размещена зрительская зона и экспозиция автомобилей – легковых и коммерческих, входящих в бренд Volkswagen, Audi и Skoda. На втором этаже разместится пресс-зона и зона приема гостей. В павильоне также будет работать студия чешского телеканала CP1, откуда будут вестись прямые трансляции и проводиться телемосты с Прагой. Кроме того, там будет находить рубка радио «Маяк», откуда будет вестись утреннее шоу Сергея Стиллавина.

Павильон-аттракцион «Ауди» осенью был установлен в Москве. Во время олимпиады на него  вместе с инструктором бесплатно сможет подняться любой желающий.


Павильон компании «Роснефть»

Ведётся монтаж интерактивного павильона компании «Мегафон», одна из стен которого будет полностью отдана под инсталляцию в виде сменяющих друг друга 3D-моделей человеческих лиц.

 Смонтирован Дом болельщиков Олимпийской команды России.


 «Архитектура Сочи»

по материалам: professionali.ruнаша олимпиада, savtransauto.ru

В Олимпийском парке собирают выставочные павильоны партнёров олимпийских игр
5 3 чел.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.