Домой Транспорт Мосты и переходы Монтаж металлических элементов балки жесткости вантового моста

Монтаж металлических элементов балки жесткости вантового моста

3705
0

На 25-ом километре совмещенной автомобильной и железнодорожной дороги Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» возводится вантовый мост. В настоящее время на строительстве вантового моста начался монтаж балки жесткости основного пролетного строения. 

Протяженность моста – более  800 метров. Высота пилонов составляет 86 метров, длина основного вантового пролета –312 метров. Это будет первый вантовый мост на юге России. Мост расположен на выезде из третьего тоннельного комплекса совмещенной дороги. Он пройдет поверх русла реки Мзымты, которая делает сложный изгиб в районе поселка Кепши.

Чтобы избежать оползней на этом отрезке и пройти русло реки с минимальным ущербом для ландшафта, инженеры ОАО «Института Гипростроймост» предложили возвести вантовый мост с двумя пилонами и центральным пролетом, имеющим большую длину.

 Как рассказал прораб участка Владимир Зварич:

«Монтаж металлических элементов балки жесткости происходит на специально построенном стапеле.  Сейчас его длина составляет 60 метров, но в дальнейшем, по мере готовности частей пролета, длина стапеля составит 100 метров. Устанавливать балку жесткости планируется методом надвижки со стороны пилона № 2 по направлению к северному порталу третьего комплекса тоннелей».

Начинаясь у портала тоннеля, мост делает небольшой поворот, затем идет по прямой между пилонами, а потом вновь поворачивает в сторону опоры под  № 10.

Параллельно с  монтажом балки жесткости продолжается сооружение пилонов вантового моста.

На одном  пилоне №2  завершается установка металлического оголовка весом более 120 тонн, предназначенного для натяжения вант.

На другом пилоне  идет бетонирование последних захваток железобетонной части и подготовка к установке металлического оголовка.

Строительство моста планируется завершить к середине 2012 года.

«Архитектура Сочи»

по материалам: skmost2014.ru,giprostroymost.ru

Rate this post

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.