Домой Транспорт Проезжая часть улицы 20-й Горнострелковой дивизии увеличится вдвое

Проезжая часть улицы 20-й Горнострелковой дивизии увеличится вдвое

3654
10

В Сочи к концу 2011 года сдадут в эксплуатацию автоную развязку «Стадион» на примыкании  ул. 20-й Горнострелковой дивизии к Курортному проспекту. Параллельно с этим идет изация улицы 20-й Горнострелковой дивизии.


© dsd-sochi.ru

Дорожные строители приступили к работе в декабре 2010 года. Протяженность этой улицы – чуть больше одного километра.

Как рассказал Юрий Тараненко, технический директор субподрядного ООО «Мостоннельдорстрой»:

«Благодаря реконструкции существующая проезжая часть увеличится вдвое и составит14 метров. Пока наши усилия, в основном, направлены на обустройство подпорной стены — наиболее крупного конструктивного элемента этой олимпийской . На сегодняшний день более 280 метров этого мощного сооружения уже в е. Это около 45 процентов от всего объема».

Предстоит также проложить коллектор ливневой канализации и перенести линии коммуникаций.

Работы по реконструкцию улицы запланировано чить в мае 2012года.

«Архитектура Сочи»

по материалам:  olympdep.ru

5/5 - (1 голос)
Предыдущая статьяОткрыт муниципальный Спортивный центр на улице Парковой
Следующая статьяПроект вокзала «Олимпийский парк» участвует в конкурсе Green Awards

10 КОММЕНТАРИИ

  1. А согласно проекту расстояние от проезжей части до жилого дома номер два по этой самой улице — не противоречит никаким СНИПам?… Да и на картинках не видно никакой зеленой зоны между дорогой и домом более того — дорога будет проходить, видимо, на уровне 3-4 этажа… странно — никто из архитекторов не мог подумать о том, что угарные газы от автотранспорта тяжелее воздуха и опускаются вниз? — или первые этажи дома станут нежилыми — либо по причине отселения жителей, либо в результате повышенной интоксикации атмосферы в квартирах … зря дом оставили.

  2. Бьюсь об заклад, что сочинские архитекторы в этом не участвовали, а другие не признаются, но скорее всего, здесь архитекторы не были приглашены.
    Под олимпийским флагом совершенно проигнорированы интересы горожан!

  3. Я согласен с мнением, Ованеса! Уважаемый ,Ray, -никто из архитекторов не мог подумать… Вам для информации: архитектор как правило работает с объемом -планировочными решениями объекта и участвует в градостроительных решениях посадки зданий и сооружений на генплане. В данном случае проектируется дорога, скорей всего инженерами- дорожниками, которые по-видимому не знают санитарных разрывов от жилого дома до дороги.

  4. Эрнесту: Я думал, что уже ответил. Это не моё решение, я не автор. Моя мастерская разрабатывала часть рабочих чертежей на субподряде у краснодарской организации уже после утверждения проекта и прохождения экспертизы. Кстати, экспертиза теперь располагается в этом доме.

  5. Наталья, здравствуйте! Я сама живу в этом дома. Никто не был против выселения и переселения. Да, в самом начали поговаривали об этом, т.к. дом уже достаточно старый и мешал строительству дороги. Потом приходили из администрации и говорили с жителями дома. Сказали, что денег на переселение нет и не будет, поэтому было принято решение устанавливать новые пластиковые окна. Ну, вот и вся история. А я бы с своей бабулей с огромным удовольствием оттуда переехала! С уважением, Лариса

  6. Дак это ещё хуже! Люди не возражали против строительства в случае их переселения. Проектом очевидно был предусмотрен снос,однако денег в результате строительства не осталось, и люди из администрации сообщили об этом сердобольным сочинцам.
    Оказывается, достаточно уговорить сочинцев потерпеть во имя светлого будущего — и можно закрывать смету, отчитаться за вложенные деньги.
    Не удивлюсь, если окажется, что эти дома уже снесены и люди переселены.
    Виртуально, для порядку!

  7. Лет двадцать назад, был вариант развязки разработанный сочинскими архитекторами. Смысл его заключался в том , что перекрывалась река тоннелем между домом и школой решая вопросы как безопасности , так и шумозащиты. на крыше проектировались площадки для отдыха. В общем Сочинские архитекторы с уважением относились к Сочинцам и считали деньги. Такие же проблемы у Сочинцев на развязке Донская -Виноградная.
    Проекты разрабатывались и утверждались «келейно» не приглашая сочинских архитекторов.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписатьсяi без комментирования.